Создание логотипа образовательного проекта «Левел уан»

Описание• Процесс

Заказчик: Мы делаем образовательный проект Level One: levelvan.ru/courses. Это офлайн-лекции и короткие курсы, помогающие быстро разобраться в разных сферах культуры и науки: искусстве, архитектуре, истории, астрономии и пр. Мы берем широкие темы, выделяем в них главное, тщательного готовим материал и потом многократно его повторяем для разной аудитории. Лекции проводим на разных культурных площадках Москвы, чтобы человек получил не только новые знания, но и посетил новые места. Существуем 1,5 года.

Лекции рассчитаны на широкую аудиторию. Все сделано для тех, кто хочет быстро разобраться и увлечься, а не для специалистов.

Мы хотим, чтобы логотип подчеркивал сразу две составляющие: полученный результат и приятно проведенное время. То есть был одновременно и динамичный, и изящный. Основная аудитория — женщины от 25 до 45 лет, но мужчинам фирменный стиль тоже должен нравиться. Текущий логотип существует немного сам по себе, а нам нужно использовать фирстиль для разных ситуаций — оформлять презентации лекторов, площадки, дополнительные материалы.

Пожелания к фирстилю:
1. Наше название — Level One, а сайт — levelvan.ru, поэтому не стоит экспериментировать с Level 1.
2. Мы до сих пор активно использовали желтый цвет, какой-то оттенок желтого хочется сохранить в оформлении.
3. Мы используем много картинок для анонсов программ, поэтому важно, чтобы фирстиль сочетался с разными типами картинок разных цветов и при этом не уходил в нишевые темы — например, это не должен быть авангард или сухой корпоративный стиль.
4. Наши лекторы — большие эксперты, умеющие интересно рассказывать самое главное, поэтому нам важно получить не элитарный или снобский стиль, но и не уйти в примитивизм и упрощение, потому что все темы — сложные, их не объясняют на пальцах.

Приступаем.

Арт-директор: 10, 12 ниче, но не достаточно круто для того, чтобы попасть в сборник лучших логотипов 2017 года.

Арт-директор: Не.

Дизайнер: Отсылки к Марио и прохождению боссов в играх. Новые знания — такие же боссы.

Арт-директор: Не.

Арт-директор: 13 — годнота прям. Остальное — вторсырье («Некст» и пр.). Делаем 13.

Дизайнер: Мне 1 лайк. Ты что думаешь?

Арт-директор: 1 норм. Только цвета давай совсем другие, а то на «Ридус» похоже.

Дизайнер: Покрутил цвета, прикинул использование. «Ридусом» пахнет, когда есть градиенты и оранжевый, без них вроде нет ощущения.

Арт-директор: Желтый вообще нахуй. 9 — ОК.

Дизайнер: Так это, клиент же желтый просит? 9 — ОК в смысле раскраски?

Арт-директор: Желтый нахуй.

Дизайнер: С 9-м что?

Арт-директор: Делаем, что.

Дизайнер: Апдейт формы, применения, цветов. В черный сходил (варианты 8 и 9), но, кажется, че-т не то.

Арт-директор: Форма 1 — ОК. Только цвета теперь давай выбирать.

Дизайнер: Например, так. Куда идем? Объем, типа, с затенением, градиент, без теней?

Арт-директор: 8 без градиентов.

Дизайнер: Матрица оттенков. Выберем — подкручу затенение.

Арт-директор: Давай самый первый. Остальные на Францию похожи.

Дизайнер: Текстовая часть. Положение текста.

Арт-директор: 3 — ОК, но L должна быть видна.

Арт-директор: Все ОК. Давай два других цвета.

Дизайнер: Готово.

Арт-директор: Давай другие цвета.

Дизайнер: Сочнее.

Арт-директор: Украина и Франция. Не годится.

Арт-директор: Давай 6.

Дизайнер: Вариации на тему 6.

Арт-директор: 5.